среда, 16 мая 2012 г.

Новые цели

Вечер. Люблю вечера, долгие, когда сидишь с кружкой чая, смотришь любимые сериалы и фильмы. Кстати о фильмах. Вчера мне одна девочка прислала вопрос, где очень просила, чтобы я поделилась с вами названиями своих любимых фильмов. Мне не сложно, расскажу. Может кому и будет интересно. Наверное будет не удивительно, но я люблю мелодрамы, чтоб можно было уткнуться в подушку и сопереживать героям. Я очень долго думала, и решила выделить три фильма, которые я смотрела много раз. 
1. Отличница лёгкого поведения. Романтическая комедия, которая отлично поднимает настроение и создаёт непринуждённую обстановку.
2. Три метра над уровнем неба. Да да, я отношусь к тому числу девочек, которые обожают этот фильм. Хочется поплакать - фильм самое оно.
3. Последняя песня. Драма. вы знаете, именно в этом фильме, в главной героине я узнала себя. Посмотрите, не пожалеете. 
Ну а если говорить за сериалы, то я навсегда буду верна одному единственному "Отбросы". Шикарный сериал, отличные актёры. Я благодарна сестре за то, что в своё время она мне поведала о нём. правда сериал пошлый и время от времени герои ругаются матом, однако это не отпугивает, а наоборот привлекает внимание и серии просматриваются одна за одной.

Как непривычно сидеть дома. Я уже не знаю чем мне заняться и куда отвлечься. очень хочется гулять целыми днями, с утра до ночи, приходить домой только чтоб поспать, но к сожалению у меня не такие друзья, и максимум что мы можем сделать это посидеть в  кафе за кружкой чая. Утром мне очень захотелось порадовать близких чем-то вкусненьким и отыскав рецепт панкейков я принялась их готовить. Мои кулинарные таланты скромны, поэтому блюда от шеф-повара не вышло. На вид панкейки были совсем не круглые, а имели очень своеобразную форму, напоминавшую мне раздавленный помидор. Однако несмотря на внешний вид, вкус очень понравился родителям и они разошлись по тарелкам на ура. 

Кстати спасибо всем огромное за советы, которые вы мне дали по поводу моего мальчика. Ну конечно не совсем моего, но в будущем я думаю, что буду говорить эти слова без всякого сомнения. Главное чтоб всё шло по плану, которого ещё нет. Но он в разработке. Я пообещала себе вернуться на стадион в ближайшие дни, дабы продолжать заниматься фигурой и амурными делами. Осталось уговорить подругу подключиться ко мне, чтоб я чувствовала себя увереннее. Правда делать резких шагов на сближение я не буду, ведь всё таки он парень, а  не я, но мило улыбаться и строить глазки никто не отменял. Вперёд..


8 комментариев:

  1. хорошие фильмы) сама люблю комедии, мелодрамы)
    а панкейки на вид очень даже не плохие)
    удачи тебе с парнем, мы верим в тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. "ведь всё-таки он парень"..не забывай об этом;)
    он должен чувствовать это:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что он сможет это почувствовать)

      Удалить
  3. Привет!У тебя тут так уютно и здорово!
    Я подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня,буду отслеживать твои посты и жду комментариев от тебя:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм какие вкусные наверное были блинчики, и то, что они не круглые, это не проблема (вкус же не изменился). Да, надо бы сесть и посмотреть эти фильмы т.к. много о них слышала, но не разу не выделила время посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вкус не изменился и их быстренько скушали)
      а фильмы обязательно посмотри:)

      Удалить
  5. Я тоже смотрела эти фильмы, очень классные:)
    Особенно "Последняя песня"
    еще можешь посмотреть "Молокососы", сериал конечно пошлый, но серии тоже смотрятся одна за одной.

    ОтветитьУдалить