вторник, 19 июня 2012 г.

Подруга детства

Ура! Вы можете меня поздравить, сегодня я наконец узнала окончательные результаты всех экзаменов, а самое главное, набрала проходной балл для вуза. Конечно, мне хотелось бы видеть результаты и получше, по буду довольствоваться чем есть. Осталось ровно две недели до начала подачи документов в университеты, поэтому эти деньки нужно проводить в пользой для себя и отдыхать, ведь потом не будет времени. Вчера ко мне в гости пришла моя старая подруга, с которой мы очень круто дружили в детстве, но потом наши пути разошлись. Мы заказали суши и отличного поговорили, вспоминая весёлые моменты детства. Всё таки, что бы не говорили, но друзья возвращаются, нужно просто уметь ждать. Да, мы не будем больше такими близкими подругами как раньше, но думаю ещё не раз скоротаем вместе вечер. Она на год меня старше, поэтому смогла поделиться своими эмоциями и впечатлениями от поступления, рассказала мне подробно как там всё проходит и мне уже стало немного пугливо. Хотя, если верить её рассказам, студенческая жизнь - это удовольствие.  



Помните, ранее я писала, что стараюсь выкинуть из своей жизни Артёма. Так вот, пока у меня это очень плохо получается. Вроде живу без него день, два, а потом начинаю снова думать о нём и строить планы на наше будущее. Видимо я правда сильно уж втюхалась в него. Вчера я поделилась этим с Леркой и она дала мне один совет: "Хочешь разлюбить человека - ищи в нём минусы". Я целую ночь думала над её словами, старалась найти в нём что-то негативное, старалась цепляться за любую мелочь, но кроме как НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ никакого минуса в нём нет. И эта нерешительность меня даже не отпугивает, а наоборот в нём привлекает. Вообщем на ближайшие дни мой план заключается в том, что я поговорю с объектом моего обажания, посмотрю на то, как он ко мне относится, а там уже буду делать какие либо выводы. Потому что два месяца неопределённости меня пугают.

7 комментариев:

  1. Поздравляю тебя!
    Хороший блог :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя)) Проведи эти 2 дня максимально хорошо!

    На счет Артема. Ты думай о нем много. Пока не надоест. Я пробовала. Получилось. Вскоре надоело думать об объекте симпатий и все)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  3. ждем продолжение и развития событий по поводу Артема ;)
    мне кажется, что не надо пытаться его забыть.
    влюбленность , это же прекрасно :)

    ОтветитьУдалить
  4. не фешен блог - это круто ! а то открываешь, а там одно шмотье, да и большинство даже не свои фото, сразу же и закрываешь))))
    очень милый блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принимай гостей - подписалась к твоему блогу )

      Удалить
  5. Ay, pozdravlyayu, Kesnechka! Bezymno rada za tebya ... vdvoyne: za exameni i za vossoedinenie starix dryzey;-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Давно я не встречала блог, который зацепит. Очень понравилось как ты пишешь и о чем. Продолжай в том же духе)))

    ОтветитьУдалить