пятница, 12 октября 2012 г.

тяжело

Как быстро проходит время. Казалось, только мы радовались началу осени, как уже подходит к середине октябрь месяц, мой любимый месяц года. Люблю октябрь, хотя бы за Хэллоуин. который мы с моей новой подругой ждём очень очень. У нас есть грандиозный план на эту загадочную ночь. Но обо всём по порядку. Думаю, когда придёт время вы узнаете об этом. Ну а пока расскажу о том, как проходит моя жизнь. если честно, то всё не так уж хорошо как могло казаться. Учёба очень грузит, я почему-то стала пропускать много пар, практически не готовлюсь к семинарам и не пишу курсовую. Как обычно оставляю всё на последние недели перед сессией, что очень плохо. Хотя по некоторым предметам у меня очень хорошие баллы, чему я безумно рада. Я начинаю уже сомневаться с своём выборе специальности. Я пока толком не могу влиться с головой в будущее, я где-то витаю, стараюсь собраться с мыслями, но плохо получается. Это всё из-за осени. Как происходит каждый год, да. Потому что я люблю осень, я не могу думать об учёбе, когда за окном моросит лёгкой дождь и летят листья, я хочу бродить по парку с любимым, наслаждаться осенней погодой и чувствовать счастье. А с этим сейчас туго.

У нас стали разлаживаться отношения с Артёмом, а виной этому расстояние. Целую неделю мы находимся в разных городах. На выходных нам удаётся увидеться максимум на час, постоянные смс и звонки уже не спасают. Это так тяжело. Мы конечно стараемся на обращать на это внимание, потому что приятно видеть его руки, глаза, улыбку, чувствовать его объятья после 6 дней разлуки, но иногда эти дни просто невыносимы. Мне пока даже сложно задумывать о том, что будет дальше, как мы будем проводить время, это пугает. И правда говорят, что расстояние укрепляет отношения, но поверьте мне, это настолько тяжело. Представьте себе, раньше ты видел человека каждый день, проводил с ним своё время, обнимал, целовал, просто молчал рядом с этим человечком, а потом между вами резко расстояние. И видитесь вы уже раз в неделю, а то и реже. И уже не чувствуете на себе его объятья, его улыбку, уже забываете какой у него взгляд и только голос, постоянно в голове, не более. Вот так я живу уже пару месяцев, со страхом потерять любимого человека.

Лирическое отступление пора заканчивать, ведь эта тема "больная" для меня в данный момент. Сейчас я дома, сегодня утром я приготовила вкусный пирог, который быстро разошелся по тарелкам, мои родственники оценили зарождающиеся во мне кулинарный способности, это радует.



2 комментария:

  1. Я тебя прекрасно понимаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Начала Вас читать именно с этого поста, не знаю,почему.... Наверно потому,что страх потерять близкого человека ко мне возвращается теперь уже в третий раз...Скоро предстоит размолвка, вынужденная, скорее всего , навсегда... Пока не осознаю



    Заглядывайте!http://bloomedflowernasy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить