воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Переболела

Суббота. Утро. Новая я уже начала свой день. Как обычно завтрак: кусок маминого пирога, горячий кофе и я поджав под себя ноги, зевая, составляла планы на день. В мою голову ничего путнего не приходило, поэтому я решила заняться курсовой, привести себя в порядок, а вечером вытащить подругу в клуб или бар. Собравшись с мыслями я стала искать информацию в интернете для курсовой. Тема попалась удачная, текста много, как собрать его воедино и сделать что-то путнее я не представляла, поэтому закрыла папку и отправилась в ванную. Пол часа размышляя на тему "субботнего вечера" я поняла, что денег на гулянья нет, просить у родителей уже не хочется, и у меня оставался один вариант - гулять за счёт подруги. Лежа в ванной, я набрала Сашу и поведала историю о пустом кошельке и об огромном желании выбраться из дома. Хорошо, что подруга меня поняла. Так мы и договорились в 20:00 встретиться в парке, прогуляться и идти танцевать. Компании у нас не было, но мы всё таки искали себе парочку знакомых и таки нашли. Это был мой давний знакомый Рома и его друг Максим. Сложилась очень забавная ситуация, когда я ему звонила. Точного номера Ромы у меня не было, но был один номерок, с которого он мне недавно звонил. Я, набравшись смелости и считая гудки в телефоне, ждала ответа. Трубку взял его младший брат, который был удивлён тем, что Роме звонят девушки на мамин номер. Я таки успела расспросить его брата  и маму о номере, по которому можно его найти и осталась довольна. И кстати в телефоне было слышно, как мама спрашивала у брата Ромы: "У него что девушка появилась?". Я пыталась сдержать смех, но это мало получалось. Итак, дозвонившись Роме, я уговорила его прийти к нам, и к 11 ночи они подошли. Честно признаюсь, что до их прихода, что после, настроения у меня не было. И сейчас расскажу почему..

Когда мы пришли в бар, я увидела Артёма. Да что говорить увидела, я столкнулась с ним в проходе, а он даже не поздоровался и прошел мимо. Меня это жудко взбесило, конечно я понимаю, что он мог меня просто не заметить, как говорила подруга, но дело даже не в этом. Я мысленно понимаю, что он мне больше не нужен, у меня даже возникает какое-то отвращение при его виде, но когда я увидела его с другой девушкой во мне заиграла ревность. И ревность не от любви, а скорее от собственности, что он вот так вот как со мной, уже стоит и мило беседует с этой дамой. 

Вечер был испорчен. Я отказывалась от внимания Ромы. Я отказала милому парню в танце, а потом вообще испортила настроение подруге и около двух ночи выскочила из зала побежала домой. У меня было настолько дурное состояние, что прокручивая ситуацию с Артёмом в голове, я пыталась заплакать, но у меня не было слез. И вообще, после нашего расставания у меня нет слёз. Я просто не могу плакать и это очень тяжело. Я  сердцем понимала, что ничего к нему не чувствую, но мой мозг отказывался это принимать. Пришла домой и уснула. Мне кажется я уснула за пару секунд, потому что размышлений не было, что меня даже радует.

И вот уже воскресенье. Снова утро, только позднее, около 12. В зеркало на меня смотрит милая панда с размазанной тушью, которая мечтает о бодрящем душе. В голове ни одной мысли об Артёме, а кстати уже почему-то мысли о Роме и о грядущей сессии. Я так же иду на кухню, где меня ждет жареная картошечка и чай с лимоном. И я уже другая. Видимо вчера была последняя капля, и я как говорится переболела. Ура.



6 комментариев:

  1. еще не дочитав пост до конца я хотела тебе написать что скоро переболеешь, и тут в конце ты сама четко это поняла. а раз ты сама осознаешь что больше тебе ничего не нужно, значит совсем скоро ты точно так же столкнувшись с ним в проходе, просто не узнаешь его. хоть мозг ничего не забывает,он просто может вытеснить дурных людей из твоей памяти. а мысли о Роме, это как говорится, бог одной рукой забирает, а другой дает)поэтому думай о Роме по чаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, за хорошие слова)
      да, переболела! и слава богу)

      Удалить
  2. Как глупо, что я не могу ничего сделать, а мои слова настолько банальны, но я хочу сказать самое простое, что приходит на ум. Все наладиться. Все заживет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. банальны? да ладно
      это как раз таки самые правильные и нужные слова :) спасибо

      Удалить
  3. Молодец. Иногда мы думаем, что забыть невозможно, но в итоге оказывается, что нужно просто потерпеть и переболеть и тогда все наладится)

    ОтветитьУдалить